8 (906) 062 0778

Проверка и подготовка аккумулятора к зимнему сезону

Проверка и подготовка аккумулятора к зимнему сезону

Проверка и подготовка аккумулятора к зимнему сезону

Тем, кто пользуется автомобилем круглый год стоит заняться подготовкой аккумуляторной батареи к зимнему сезону заранее. АКБ отвечает за запуск двигателя и работу электрической системы в тот момент, пока не работает генератор. Так как в зимний период автомобильный источник питания разряжается быстрее, в сильные морозы можно столкнуться с его полным отказом работать.

В чем причина быстрого разряда зимой

Чтобы понять, как подготовить автоаккумулятор к зиме, стоит разобраться, почему он быстрее разряжается в этот сезон.

  • многократная активация стартера по причине трудности запуска холодного двигателя.
  • малая продолжительность поездок не позволяющая зарядить батарею до конца.
  • повышенный расход энергии на обогрев салона и заднего и лобового стекла, зеркал.

Подготовка АКБ к зиме

Новый аккумулятор не доставляет хлопот в холода, но никто не будет покупать новую батарею каждый год, это слишком расточительно. Батареи возрастом старше 2 лет желательно снимать на ночь, если авто остается на улице или в неотапливаемом помещении.

  • Извлечение АКБ. При извлечении аккумулятора необходимо отсоединить сначала «-» клемму, затем «+». Ни в коем случае нельзя менять последовательность, иначе произойдет короткое замыкание. Далее следует отсоединить крепление АКБ, вынуть АКБ, держа его вертикально, не наклоняя. Затем батарею надо очистить и проверить проходимость вентиляционных отверстий.
  • Уровень электролита. Если в банках недостаточный уровень электролита, следует долить дистиллированную воду. Свежий электролит перед зимой доливать нельзя иначе плотность электролита превысит значение, на которое рассчитан АКБ.
  • Плотность электролита. Измеряется она ареометром. Если показатель плотности ниже 1,25 г/кубич. см при t от+15 до+25 C°, плотность повышают зарядкой.
  • Зарядка аккумулятора. Перед зарядкой зачистите клеммы мелкой наждачкой, соблюдайте полярность при подключении к ЗУ. Сначала подключайте батарею к ЗУ, затем устройство в сеть. Заряжать аккумулятор лучше в проветриваемом помещении в течение 10-12 часов.

Необслуживаемые батареи также следует заряжать перед зимой. В теплом месте первый час батарею заряжают током не больше 2А, затем устанавливается нужное значение. К примеру, если емкость 60А/ч, то следует установить переключатель на 6А.

  • Утепление аккумулятора осуществляется путем приобретения специального термокейса.

Своевременный контроль за состоянием аккумулятора, его утепление, зарядка – дадут свой положительный эффект, позволят батарее быть в состоянии готовности. Если проводить правильную и своевременную подготовку к зиме, железный конь не подведет даже в сильные морозы.

22.10.2020

Возврат к списку


Купить в 1 клик
Оставьте ваш телефон
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время,
для уточнения подробностей Вашего заказа.