Этим вопросом мало кто задается из автолюбителей при покупке автоаккумулятора в Москве или где-либо для своего европейского (азиатского, американского, отечественного) авто. Но разобраться в этом стоит.
Перезаряд АКБ может наступить по двум причинам:
Стоит иметь в виду, что у кальциевых и гибридных аккумуляторов, цена которых дороже, риск того, что АКБ закипит – намного ниже. Связано это с тем, свинец в их составе срабатывает как выключатель. То есть, аккумулятор перестает принимать ток, когда батарея заряжена не меньше, чем на 95%.
Даже если вы потратите деньги, чтобы купить дорогой аккумулятор известного бренда, в нем при глубокой разрядке будет иметь место оплывание пасты с отрицательно заряженных решеток.
Причина глубокой разрядки - неисправный генератор электросистемы авто. Это может быть ослабление ремня генератора, окисление контактов, замыкание на корпусе. В последнем случае ток идет не к самой батарее, а на нагревание воздуха всей немалой массой машины.
Если вдруг у вас возникли проблемы с пуском двигателя, то, скорее всего, батарея глубоко разряжена либо имеются другие причины, следствием которых стала потеря тока.
Устранить эту проблему аккумулятора можно одним способом – поставить его на стационарную зарядку. Если же батарея заряжена, то следует отыскать иную причину, по которой происходит потеря тока.
При глубокой разрядке возникает три существенных риска с неприятными последствиями для АКБ:
Вот почему нужно постоянно следить за состоянием электросистемы своего автомобиля.