8 (906) 062 0778

Почему для АКБ и перезарядка, и глубокая разрядка – одинаково опасны?

Почему для АКБ и перезарядка, и глубокая разрядка – одинаково опасны?

Почему для АКБ и перезарядка, и глубокая разрядка – одинаково опасны?

Этим вопросом мало кто задается из автолюбителей при покупке автоаккумулятора в Москве или где-либо для своего европейского (азиатского, американского, отечественного) авто. Но разобраться в этом стоит.

Почему автоаккумуляторы боятся перезарядки

Перезаряд АКБ может наступить по двум причинам:

  1. При неисправной электросистеме автомобиля. Это может случиться на работающем автомобиле.
  2. Во время стационарной зарядки аккумуляторной батареи. Это может произойти в том случае, когда вы отвлеклись и пропустили момент, когда аккумулятор начал бурлить. То есть, началось интенсивное разложение воды.

Стоит иметь в виду, что у кальциевых и гибридных аккумуляторов, цена которых дороже, риск того, что АКБ закипит – намного ниже. Связано это с тем, свинец в их составе срабатывает как выключатель. То есть, аккумулятор перестает принимать ток, когда батарея заряжена не меньше, чем на 95%.

Почему аккумуляторные батареи боятся глубокого разряда

Даже если вы потратите деньги, чтобы купить дорогой аккумулятор известного бренда, в нем при глубокой разрядке будет иметь место оплывание пасты с отрицательно заряженных решеток.

Причина глубокой разрядки - неисправный генератор электросистемы авто. Это может быть ослабление ремня генератора, окисление контактов, замыкание на корпусе. В последнем случае ток идет не к самой батарее, а на нагревание воздуха всей немалой массой машины.

Если вдруг у вас возникли проблемы с пуском двигателя, то, скорее всего, батарея глубоко разряжена либо имеются другие причины, следствием которых стала потеря тока.

Устранить эту проблему аккумулятора можно одним способом – поставить его на стационарную зарядку. Если же батарея заряжена, то следует отыскать иную причину, по которой происходит потеря тока.

При глубокой разрядке возникает три существенных риска с неприятными последствиями для АКБ:

  • разрушаются отрицательно заряженные пластины,
  • возникает опасность, что аккумулятор перейдет порог, за которым он не восстанавливается. В этом случае его будет невозможно зарядить каким бы то ни было зарядным устройством.
  • электролит разряженной батареи быстро превратиться в обычную воду, которая, как мы все знаем, превращается в лед при температуре ниже 0. По это причине разряженный аккумулятор может рвануть, если автомобиль надолго оставить на улице в мороз.

Вот почему нужно постоянно следить за состоянием электросистемы своего автомобиля.

22.05.2019

Возврат к списку


Купить в 1 клик
Оставьте ваш телефон
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время,
для уточнения подробностей Вашего заказа.