8 (906) 062 0778

Мифы о работе автоаккумулятора

Мифы о работе автоаккумулятора

Мифы о работе автоаккумулятора

Общепринятые стереотипы и отсутствие необходимой информации часто являются основными причинами преждевременного выхода из строя автомобильных аккумуляторов. Это особенно касается тех, кто любит экономить на услугах СТО и обслуживает свою машину самостоятельно.

Миф 1. Если есть проблемы с аккумулятором, и он почти полностью разряжен, то предстоящая дальняя поездка полностью его зарядит, и нет необходимости в стационарной зарядке.

На самом деле, если в АКБ присутствует застарелый сульфат и расслаивающийся электролит, то дальняя поездка только снизит оставшийся ресурс батареи. Напряжение бортовой сети авто рассчитано на то, чтобы восполнить недавно потраченный заряд. В данной ситуации поможет только повышенное напряжение стационарного заряда. Поэтому стационарный заряд для проблемного или разряженного АКБ перед дальней поездкой просто необходим.

Миф 2. Современные АКБ не нуждаются в обслуживании.

Многие аккумуляторы на сегодняшнем рынке изготовлены по технологиям, позволяющим не доливать электролит или дистиллированную воду в банки. Но обслуживание не сводится только к этому. Аккумулятор необходимо периодически подзаряжать, протирать его от пыли и грязи, а также чистить контакты. Хороший уход продляет жизнь батареи питания минимум на 10%.

Миф 3. Автоаккумулятор необходимо менять каждые 3-4 года.

Менять старый аккумулятор на новый нет смысла, если на то нет веских оснований. На рынке есть масса АКБ, созданных по новым технологиям. Они способны беспроблемно отработать около 7 лет. Поэтому нет смысла тратить деньги впустую. Вескими основаниями для смены аккумулятора могут быть следующие причины: постоянный недозаряд, потеря мощности без возможности восстановления, деформация корпуса и другие серьезные нарушения.

Миф 4. Большая емкость АКБ – беспроблемный запуск.

Некоторые автолюбители стараются приобрести аккумулятор с максимально доступной емкостью, полагая, что в морозы не будет проблем с запуском. Они поступают ошибочно. Генератор авто способен зарядить батарею определенной мощности, рекомендованной производителем. Не до конца заряженный источник питания выдает низкий пусковой ток, а это приведет к проблеме с запуском не только зимой, но и в теплое время года.

Миф 5. Если аккумулятор замерз зимой – он бракованный.

На самом деле аккумулятор может замерзнуть только тогда, когда он сильно разряжен. При глубоком разряде источника питания плотность электролита в нем падает, что приводит к расслоению серной кислоты и дистиллированной воды (из которых состоит электролит). Как только вода отделяется от кислоты, она сразу же замерзает. Что не является браком, а свидетельствует о том, что АКБ просто разряжен.

25.09.2020

Возврат к списку


Купить в 1 клик
Оставьте ваш телефон
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время,
для уточнения подробностей Вашего заказа.