8 (906) 062 0778

Как грамотно завести авто в мороз

Как грамотно завести авто в мороз

Как грамотно завести авто в мороз

Хотя до сих пор зима радовала нас теплыми днями, расслабляться автолюбителям рано. Морозы обязательно придут и тогда, чтобы не остаться один на один с «умершим» автомобилем пригодятся следующие правила, которые помогут завести машину в настоящий зимний день. Мы научим Вас запускать двигатель грамотно, независимо от того, стоит ли на машине недорогая АКБ (в продаже таких моделей множество) или дорогой аккумулятор известного производителя.

Соблюдай неукоснительно следующие правила:

  1. Не торопись. После ночи на улице машина промерзла. Дай ей время вернуться к жизни и собраться с духом перед тем, как тронуться с места. Твоя задача – помочь. Включив зажигание, не торопись сразу же запускать стартер. Пауза в несколько секунд пойдет только на пользу автомобилю. За это время он проверит готовность к работе бортовой электроники, нормализует показатели электрической сети, стабилизирует зажигание и др. параметры. Подожди, пока погаснут контрольные лампы и задвигаются стрелки, и только после этого запускай стартер. Если твоя машина стартует с кнопки, то задача упрощается, так как электронные системы самостоятельно запустят процесс после ее нажатия.
  2. Не трать электричество понапрасну. Мощность стартера на многоцилиндровых автомобилях сопоставима с отдачей мопедного двигателя, поэтому он «кушает» с большим аппетитом энергию от недорогой АКБ, которую ты купил для своего европейского или азиатского авто . В морозный день, прокрутить коленчатый вал застывшего движка особенно трудно, поэтому при холодном запуске энергия расходуется особенно быстро и не эффективно. Зимой автомобильный аккумулятор не бывает полностью заряжен, поэтому экономить энергию – оправданная во всех отношениях мера. Для этого стартер включайте секунд на десять с полуминутными паузами между каждой очередной попыткой до тех пор, пока мотор не заведется. Хотя на недорогие АКБ цены вроде бы и демократичные, но менять батареи чаще их заявленного срока эксплуатации – довольно накладно.
  3. До конца выжимай сцепление. На машинах с механической передачей выключи сцепление, максимально прожми педаль, пока движок не выйдет на стабильный режим холостого хода, и только потом плавно включай сцепление. Почему именно так, а не иначе? Потому что 1) стартеру в этом случае не придется прокручивать еще и застывшую на морозе трансмиссионную смазку, 2) не будет скачка нагрузки, который может заглушить завиденный мотор.
  4. Не газуй на «умной» машине, как на реликтовых Жигулях. Электронная система управления двигателем сама сообразит, как запустить холодный агрегат. Беспрестанно газуя, ты только вредишь электронному разуму выполнять его задачу: нарушаешь состав рабочей смеси и создаешь искусственные препятствия для старта машины.
  5. Не заводи с буксира современный автомобиль. В противном случае рискуешь сжечь каталитический нейтрализатор или коробку-автомат. Если машина не заводится по причине того, что сел аккумулятор – просто подставь его на зарядку или купи новый, если вышел срок службы, в интернет-магазине недорогих АКБ. Ну а пока пользуйся общественным транспортом.

Взяв на вооружение приведенные выше правила, можно будет заводить мотор морозным утром без проблем и поломок и добираться до работы в хорошем настроении.

04.01.2018

Возврат к списку


Купить в 1 клик
Оставьте ваш телефон
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время,
для уточнения подробностей Вашего заказа.