8 (906) 062 0778

Гелевые аккумуляторы для мототехники:типы и отличия

Гелевые аккумуляторы для мототехники:типы и отличия

Гелевые аккумуляторы для мототехники:типы и отличия

Российские владельцы мотоциклов, скутеров, квадроциклов все чаше отдают предпочтенье гелевым аккумуляторам. В продаже имеются батареи различной емкости от различных производителей. Это и американские YUASA емкостью 18, 20, 21, 30 А/ч и германские RDRIVE SILVER емкостью 6,3, 10,18 и MOLL, и китайские DELTA CT и др.

Мало кто знает, что гелевые аккумуляторы, которые сегодня можно купить в любом автомагазине, в свое время создавались американских Военно-Воздушных Сил. Поскольку в военных истребителях и бомбардировщиках, которым приходится совершать различные маневры в воздухе, использование обычных кислотных батарей было проблематичном, потребовался АКБ, способный выдерживать перегрузки и смену положений. Американские ученые разработали такую батарею – гелевую - которая отвечала всем этим требованиям и была способна надежно работать в экстремальных условиях полетов на самолетах военной авиации.

Технология их производства довольно быстро удешевилась, поэтому гелевые аккумуляторы, благодаря своей доступной цене, стали широко использоваться «на гражданке» - на автомобилях и мототехнике.

Устройство гелевых АКБ мало отличается от свинцово-кислотных

Разница в том, что в их электролит добавлена специальная присадка, которая и способствует образованию геля. Существуют два типа гелевых батарей, отличающихся технологией производства:

  1. AGM. В них используется обычное стекловолокно с гелем-электролитом, помещенное между разнозаряженными свинцовыми пластинами. В нем имеется гель-электролит. Плюсом данной АКБ является то, что она может эксплуатироваться в любом положении, так как связанный электролит не растекается. Безопасность AGM батарей достигается за счет удержания образуемых в результате химических реакций паров и газов в стекловолокне. Такие аккумуляторы доступны для широкого круга потребителей и могут эксплуатироваться 5 лет и более. Такая батарея выдерживает до 200 циклов заряда/разряда без утраты емкости.
  2. GEL. В батареях этого типа сепаратором является силикагель. Им полость АКБ заполняют в процессе их производства. В застывшем силикагеле образуются поры, которые и заполняются гелеобразным электролитом. GEL-батарея при 100-процентной глубине заряда выдерживает на 20% больше цикло разряда-заряда. Пользователи отмечают ее высокую надежность и способность выдавать высокие токи при пуске ТС.

В интернет-магазине гелевых аккумуляторов можно без проблем приобрести приемлемую по техническим характеристикам и стоимости батарею для своего мотоцикла.

17.01.2018

Возврат к списку


Купить в 1 клик
Оставьте ваш телефон
и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время,
для уточнения подробностей Вашего заказа.