Автолюбители, которые приходят в наши магазины, чтобы купить аккумуляторы для своих российских, европейских, азиатских или американских автомобилей, задают нашим консультантам много вопросов. Мы периодически их систематизируем и даем ответы через сайт компании. Покупатели аккумуляторов автомобильных в Москве – народ любознательный и это радует. Сегодня мы отвечаем на очередную порцию вопросов.
В этом действии нет никакого смысла, поскольку реального эффекта от включенных фар (прогрева аккумуляторной батареи) не получить. Результат будет скорее негативным: АКБ не нагреется, зато емкость потеряет.
Следует понимать, что заявленный производителем АКБ ток является, помимо прочего, еще и косвенной характеристикой качества автоаккумулятора. Внутреннее сопротивление источника питания тем ниже, чем выше его ток. Представьте себе следующую коллизию: масло в моторе вашего железного коня загустело до такой степени, что с трудом стартер сдвигает с места коленчатый вал. Без максимально возможного для модели вашего аккумулятора тока здесь не обойтись.
С помощью этого индикатора можно приблизительно определить уровень электролита в батарее, а также его плотность. Это вам подскажет, требуется ли АКБ подзарядка. Глазки-индикаторы есть и у недорогих аккумуляторов, предлагаемых на продажу, и у дорогостоящих. Профессионалы относятся к такому индикатору, как к маркетинговому ходу производителей, дополнительно привлекающих потребителей. Почему? Причина в том, что глазок имеется лишь в одной банке, тогда как в батарее их шесть. При покупке аккумуляторов для своих авто не самые сведущие автолюбители относят отсутствие индикатора к недостаткам. Принимая это во внимание, конструкторы АКБ добавили их. Выбирая АКБ в интернет-магазине автомобильных аккумуляторов, вы, практически, не найдете моделей без индикаторов-глазков.
Сделать это можно только приблизительно. Запомните, что полностью заряженная АКБ, не подключенная к электрооборудованию, при обычной комнатной температуре должна выдавать показатель напряжение в диапазоне 12,6–12,7 В, не менее.
Это миф, в который верят разве что те, кто недавно сел за руль. Превышающая штатную емкость – не помеха для полной зарядки батареи. Выхода стартера из строя (даже при в сотню раз большей емкости батареи), бояться не стоит, потому что потребляемый им ток останется неизменным.
Ответ однозначный – для обычных. Тогда как для батарей AGM число глубоких разрядов практически неограниченно без ущерба их работоспособности, то обычный кислотно-щелочной аккумулятор уже после 5-6 глубоких разрядов приходит в негодность.
Спрашивайте. Мы всегда рады ответить.