Мало найдется таких водителей в России, которые не встречались с такой ситуацией: усевшись утром в машину, не смогли ее завести. Если стартер не подает признаков жизни в морозный день, то причина очевидная - аккумулятор разрядился. Не стоит кидаться в магазины автозапчастей, чтобы купить новую аккумуляторную батарею. Давайте попробуем обойтись без трат.
Не стоит ждать чудес от акуммуляторных батарей, предлагаемых на продажу. Прогресс еще не достиг таких высот. Даже только что купленные и установленные автоаккомуляоры могут интенсивно разряжаться при низкой отрицательной температуре.
Логика, согласно которой новая АКБ должна мощно и быстро проворачивать коленвал, а автомобиль стартовать, не работает на морозе. Парковка под открытым небом на морозе ни к чему хорошему не приводит. Аккумулятор не выдержит такого испытания – его придется менять на новый раньше ресурсного срока. К счастью, глобальное потепление привело к тому, что зимы в России стали теплее, а морозные периоды стали менее продолжительны. Это снизило риски, возникающие при неправильной эксплуатации аккумуляторных батарей зимой.
Российские и многие зарубежные производители автоаккумуляторов, ориентированные на нашего покупателя, адаптируют характеристики своих моделей к климатическим условиям русской зимы. Интернет-магазины автоаккумуляторов предлагают продукты разных марок, которые обладают улучшенными параметрами эксплуатации при отрицательной температуре.