К концу следующего года стартапер SolidEnergy Systems пообещал начать выпуск аккумуляторов нового поколения для электромобилей. Они будут вдвое меньшего размера и будут служить без подзарядки вдвое дольше. Рабочий прототип АКБ был создан в октябре 2015 года. В настоящее время он дорабатывается и решаются вопросы создания мощностей для его массового производства.
Новое поколение зарядных устройств для электромобилей будет литий-металлическим и придет на смену литий-ионным. Преимущество новинки состоит в том, что при равных физических свойствах литий-металлические АКБ облают гораздо большей мощностью.
Конструкторы SolidEnergy на данный момент избавляют свое детище от двух недостатков, препятствующих его монетизации: упрощают их перезарядку (сейчас она затруднена) и стараются исключить возможность возгорания (такая тенденция имеется). Для этого конструкторы экспериментируют со структурой анода и электролитом.