Новая модель Hyundai этого года Kona Electric 2019 с аккумулятором 64 кВт-ч и запасом пути 400 км получил положительные отзывы специалистов. Особого внимания заслуживают некоторые существенные конструктивные особенности его аккумулятора.
Когда Hyundai сначала проинформировал СМИ о американской версии Kona Electric, возникла некоторая двусмысленность относительно того, будет ли в автомобиле выделенный нагреватель батареи.
Инженеры южно-корейского автомобилестроителя спроектировали Kona для глобального рынка, реализовав в нем набор инженерных решений, позволяющий приспособить его к разным регионам и их климату, а заодно оптимизировать цены. Вот пример: в США Kona Electric будет поставляться без специального нагревателя батареи, тогда как в Канаду, где холоднее, с подогревом. То же относится и относится и к подогреву салона. Для рынка США предназначены модели с прямым резистивным воздушным обогревом салона (ТЭНом мощностью 5,5 кВт), а для рынка Канады – с тепловым насосом, то есть, реверсивной воздушной системой кондиционирования. Отказ от теплового насоса и нагревателя АКБ снизит цену для американцев.