Электрокар предназначен для рынка США и Канады, поэтому и версии аккумулятора в них – разные. Один рассчитан на работу в теплом климате Калифорнии, другой в условиях более сурового канадского климата. В США Hyundai Kona Electric будут поставляться без специального нагревателя батареи, тогда как «северная» канадская версия будет с подогревом.
Даже при отсутствии нагревателя батареи американская модификация, тем не менее, поглощает тепло от электродвигателя и электроники наряду с рассеиваемым теплом АКБ. Такая способность позволяет аккумуляторной батарее сохранять тепло во время работы при менее комфортной, чем в Калифорнии, погоде. Нагреватель батареи, имеющийся в канадской версии Kona, используется при минусовых температурах или при включении зимнего режима, когда температура за бортом опускается ниже -40 град. При таком режиме для разогрева АКБ и обеспечения полной мощности рекуперативного торможения и быстрой зарядки аккумулятора используется дополнительная энергия.
Южнокорейские инженеры Hyundai, создавая Kona, делали на него ставку, как на глобальный электромобиль. То есть, они предполагали реализовать в нем решения для адаптации к использованию в любом регионе с любым климатом. В принципе, они эту задачу решили за счет литий-ионного аккумулятора.