Nuvolari Lenard создала проект водного такси на гибридном двигателе. Таким образом, студия дизайна собирается решить проблемы с загрязнением воды в городской акватории Венеции.
В Венеции исторически применялось дизельное топливо при перевозке туристов по каналам города. Это привело к устойчивым последствиям: загрязнение города и увеличение скорости эрозии памятников архитектуры.
Судно должно вмещать до 14 пассажиров и выглядит как роскошный лимузин. На каналах такси будет работать на электрической батарее, а заряжаться она будет от дизельного двигателя во время поездок в международный аэропорт (пригород Венеции). Возможно, в дальнейшем будут предусмотрены городские станции подзарядки. При работе полностью в электрическом режиме система не только не выбрасывает вредные вещества и работает с пониженным шумом, но и обеспечивает повышенный уровень безопасности и маневренности.
Технология литий-ионных АКБ GS Yuasa занимает меньшую площадь, чем аналогичная аккумуляторная технология. Поэтому она является идеальной для применения в лодочных пассажирских перевозках. Литий-ионная технология японского производства встречается на различных морских суднах и на Международной космической станции.